понедельник, 5 июля 2010 г.

Всем привет ! Наконец-то и я созрела на создание своего блога, вернее, нашего, так как ко мне подключается и моя дочь Настя, которая просила создать блог, чтобы выкладывать свои работы.

Это моя дочь Настя, ей 9 лет, любит рукодельничать, как и мама. Еще у меня есть сынок Ваня, которому 4,5 года, и замечательный муж, который помогает мне во всех моих начинаниях, к критике с его стороны я всегда прислушиваюсь.

Немного о себе: в силу некоторых обстоятельств я сижу дома, временно не работаю, поэтому все свое свободное время я посвящаю своему рукоделию - очень люблю работать с бумагой, еще немного шью, а вообще, мне интересны все виды рукоделия, пытаюсь попробовать все, а хорошо или плохо, решать вам...

2 комментария:

  1. Рада приветствовать вас здесь, Елена Анатольевна и Настенька, а также ваши помощники, без которых -никуда! :)
    Выставляйте все свои работы! Они,несомненно, должны быть увиденными!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за теплые слова, а без помощников мы, конечно, никуда.

    ОтветитьУдалить