пятница, 9 июля 2010 г.

Сегодня хотелось бы показать вам наших первых кукол, которых мы сшили из капроновых колготок. Так как я люблю, чтобы все вещи были практичны, то у меня это кукла-пакетница. Между прочим, очень удобная вещь, я это ощутила, когда кукла повисела у меня немного на кухне, а потом была подарена, сейчас ее ой-как не хватает.
Под юбкой у нее находится мешок, куда можно положить пакеты, причем, если пакеты правильно свернуть, то помещается довольно-таки большое их количество. Но это еще не все - помимо пакетов, моя барышня держит рулон кухонных полотенец, которые все никак не могла пристроить (стояли на столе и было очень неудобно ими пользоваться).
Но дочь-то от меня не отстает - что делает мама, то и она - сшила тоже куклу, но не пакетницу (так как терпения не хватило), а просто для украшения интерьера (тоже подарена).
Встречайте творение Насти - бабушка Маруся. Посмотрите, какие у нее румянные щечки, а брови-то как наведены, в 65 - баба ягодка опять!

Комментариев нет:

Отправить комментарий