вторник, 2 ноября 2010 г.

Вытынанки.

Вытынанка - это одна из популярных техник украинского декоративно-прикладного искусства, "вытынаты" - по украински синоним слову "вырезать". В прошлом году очень много вырезала к Новому году на окна и себе и в садик (на формат ватмана, окна смотрятся очень красиво).




В общем, моего терпения больше не хватило загружать картинки, второй день пытаюсь, загружается только одна картинка, приходится выходить из сообщения, снова заходить и опять загружать только одну картинку, или не грузится вообще. Это только часть вырезанного, в этом году буду обновлять картинки, приеду домой (мы сейчас в гостях у бабушки на каникулах) и выложу шаблоны для вырезания, у меня их очень много.


 

9 комментариев:

  1. Лена, кака предлесть, обожаю вырезалки!Шикарно у тебя получается! ТОлько сама их придумаываю!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо, в прошлом году их ооочень много вырезала в садик, и не только к Новому году, жалко, что не фотографировала, ну ничего, будет повод снова повырезать.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена какая красота. с нетерпение буду ждать шаблоны,хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Приеду и выложу щаблоны, пробуй, это так затягивает, правда муж немного бурчал от мусора бумажного, но убираю-то я, мне было удобнее скидывать все на пол, а потом убирать.

    ОтветитьУдалить
  5. Красота необыкновенная! Да, труда много, но результат стоит того.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красотень! Мне с оленятами больше всего понравилось, просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,девочки, да, друда много, но это так красиво.

    ОтветитьУдалить